НА ФОРУМАХ
107
1
118
1
162
1

И опять Амстердам

94a56380967b63f9b779472c564ee111.jpg

На прошлой неделе у нас было два поста об особенностях жизни в Голландии. И я вспомнила, что 30 апреля посмотрела  спектакль «Амстердам»,  который идет в театре «Современник». Спектакль очень нашумевший.  И тоже про те же особенности.
Пьесу под названием «Парад» написал Александр Галин, драматург, чьи пьесы с конца 1980-х ставили все театры страны. Кстати, по его сценарию Павел Лунгин снял свой знаменитый фильм «Свадьба».
Мы пошли смотреть исключительно на Михаила Ефремова, играющего главную роль. И он нас своей замечательной  игрой не разочаровал. Талантливый актер талантлив во всем, даже в этом спектакле. Мне вообще показалось, что спектакль держится только на его обаянии. Хотя второй персонаж, которого сыграл молодой Евгений Павлов, тоже очень хорош. Особенно вдохновили его танцы в туфлях на шпильках.  Персонаж Павлова удивительно совмещает легкость, уникальную пластику, эмоциональность.
Спектакль - комедия положений, наполненная забавными и нелепыми ситуациями, шутками  и алкоголем. За этим слоем скрывается другой, более глубокий,  -  столкновение разных поколений  и мировоззрений.  

50c287cb1ca1cfef8775dfe0c0bca13a.jpg

Действие происходит в  Амстердаме. Герой Ефремова прилетает туда из России, он чиновник, который в  90-е сделал не совсем по-честному свой капитал. Герой напивается очень сильно еще в самолете, продолжает в номере отеля.
Его жена и сын прилетают из Лондона, где они постоянно живут. И тут выясняется, что сын специально прилетел на гей-парад с другом, которого зовут Долорес  (в красном мини-платье и на высоченных  каблуках).
Спектакль произвел неоднозначное впечатление. Не могу сказать, что хотелось уйти (что и делали многие люди особенно в возрасте), но и особого восторга не испытала. При том, что герои часто просто кричали свои реплики, произносили они их не всегда внятно, поэтому часть шуток осталась не услышанной.

401d624c6a2d18bdf0a3a3f10aa81cd7.jpg

Не знаю, может, нам не повезло, что жену главного героя в этот раз играла не Алена Бабенко. Ее заменяла другая актриса, по моему, Родина. Возможно,  талант Бабенко тоже мог украсить действие  и придать спектаклю некое очарование. Но не случилось.
А цены на билеты удивили своей заоблачностью. Даже гениальная игра Ефремова и талант молодого Павлова столько не стоят, мне кажется.

Метод Гренхольма

Юбилей ювелира
«Иванов» в Театре наций

Здоровый свет